?

Log in

lili_kaulitz [entries|archive|friends|userinfo]
I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck

@ magic light @ life dream @
@ give me envy @ give me malice @

Damh [дек. 8, 2007|01:01 pm]
lili_kaulitz
[Tags|]
[paradise 4 ears |30 seconds to mars - Beautiful lie]

Люди!совсем забыла-я переехала))
Заходите и френдите,пожалуйста)))

http://damh.livejournal.com/

Ссылка9 tears|give me a break!)

(без темы) [ноя. 2, 2007|04:21 pm]
lili_kaulitz
[Tags|, , ]
[paradise 4 ears |G-A-B-E gonna get you high...)(Cobra Starship)]

 

Приветки всем)

Пишу,пока есть время и возможность и настроение.

Скучаю по Хасте.Что-то не отвечает на  письмо…странно.

 

С сегодняшнего дня каникулы!Уррра!!!

Слава Богу,что оценок не ставят,только по полугодиям)

 

Ну,недельку каникул проведу не так,как хочу сама.Ну,во вторник уборка в школе,в среду куда-то на экскурсию едем,остальные деньки ненаю как проведу, время покажет)

 

************************************************************************

23 октября скачала новый альбом Cobra Starship Viva La Cobra!

Пока нравятся песни Angie , Pleasure Ryland , Guilty Pleasure .

*                                                                    *                                                               *

 

По MTV2 показали Paramore!! Глазам не верится,они на 8 месте,с клипом на одну из любимых песен crushcrushcrush, а мои любимчики (30 STM-The Kill) на втором)))

 

*                                                                    *                                                               *

 

 

Часто прослушиваемые мной песни (на сегодня):

 

Sorry, you*re not a winner (Enter Shikari)

Bring it (Cobra Starship)

Kiss of dawn (HIM)

Praying for a riot (30 STM)

Hysteria (Muse)

 

______________________________________________________________________

 

 

И еще кое-что…

Да,папа мой подсел на онлайн игру и сидит тут днями и ночами! ;((

 

Я знаю,что это не прекратиться никогда ….

 

 

В последнее время вру по мелочам, надо исправляться

 

Моя ложь очень красива. Настолько, что она неизбежно становится  правдой (с))

 

 

 И вообще, нужно прекратить умничать и пойти убираться)))

Ссылкаgive me a break!)

(без темы) [сент. 12, 2007|03:20 pm]
lili_kaulitz
[paradise 4 ears |lostprophets_-_4-am_forever]

Привет всем!
наконец то нашла время написать сюда.
Надеюсь,вы знаете,что у меня сломалсо комп *плакает по фоткам*,но это еще не самое страшное)гы
Собираюс скоро преобрести новый
мало того у меня еще *украли* телефон с плеером и ключами.
Оч скучаю...
ps(Оч хочу свуниццо от Бекетта *кавайный* xD)

отзовитесь!!
Hадеюсь что скучали :))

                                                                           Всехда ваша Lili Kaulitz)))

Ссылка5 tears|give me a break!)

*билло*спам [июл. 4, 2007|08:02 pm]
lili_kaulitz
[Tags|, ]
[Местонахождение |Home...]
[fettle |hhhot]
[paradise 4 ears |The academy is...Slow down]






Ссылка5 tears|give me a break!)

ЛП [июн. 6, 2007|12:06 pm]
lili_kaulitz
ПРОШУ,нет,УМОЛЯЮ!!!!
ПРОДАЙТЕ БИЛЕТ НА КОНЦЕРТ ЛП!!!!!!!!
ОЧЕНЬ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
моя ася-378 375 747
и мобильный - 8 905 542 60 00

Ссылка3 hearts|give me a break!)

опппаааа... [май. 28, 2007|09:12 pm]
lili_kaulitz
[paradise 4 ears |LP]

Значит сижу я,ищу как скачать с ютуба...на тыкаюсь на это произведение искусства: ....


да-да...это я (слева) на сходке,зимой.Ваще,ржала как не знаю хто ))
И ,главное,я и не подозревала,что кто-то нас сфоткает,не говоря уже о том,что разместит в нэте да и еще постебеццо,как мы валяем дурака))

А еще сегодня  был мой самый первый экзамен.Самый легкий(как и думала),труд.
рада была...класс.И мои клетчатые штанишки похвалили...вроде)

Потом я с Веркой пошли на Поклонку,пехом..это пиздец невыносимо.всетки дошли,купили воды и пошли к фонтанам.
ммм....какая прохладная,вот что нам не хватало))я как раз одела купальник(мда,и пришла во всем белом,кроме самого купальника и ..ногтей.он был голубым,а ногти черные))все купались,народу было дофига.Потом праздник жизни закончилсо.Менты прогнали фсех.Но мы успели накупаца,я была полностью мокрая,так что от жары я не парилась,как все остальные.

Узнала еще,что подруга завалила литру.сдала на 4.долгая история,и ей о обидно.
____________________________________________________________________________

жду 1 июня
хочу на ЛП
надеюсь,что все хорошо сдам
всех люблю<333
Ссылка6 tears|give me a break!)

ДжейЛе)) [май. 21, 2007|04:40 pm]
lili_kaulitz
[paradise 4 ears |Valentine*s DAY_Linkin_Park]

Красотка Джаред

Ссылкаgive me a break!)

(без темы) [май. 21, 2007|02:58 pm]
lili_kaulitz
[Tags|]
[paradise 4 ears |The FANTASY...30 seconds to...]

Приветики. Я все еще жива)

Скоро надо будет покончить с собой,а именно из-за экзаменов по:
Технологии-28 мая;
математике(факинг фак!)-31 мая;
русскому языку-5 июня;
и биологии(((-8 июня

во так во,ребядки...
Ну, ведь,вы меня поддержите,ведь так?)) 

Подсел на LP-люди,это кайф))Честер класс!
На выходных ходила на концерт,где выступала моя бабуля.это был московский концерт корейской культуры.Знаю звучит неочень,но мне понравилось.Потом с сестрой братом и еще двумя мелкими придурками пошли на Шрека Третьего.Ржала истерично,особенно когда папа-лягушка не хотел(не хотелА) умирать,и не только.Там было много ржачных моментов.Джастин очарователен)
Вчера поехали с папой и братком к тете на Рублевку.Поели на природе.покатались на великах,помогали по дому и т.д.Было весело,особенно когда я до 11 часов ждала папу с рыбалки,в пол-первого ночи была дома,спала как убитая...
Сегодня еле проснулась,пошла умываца холодной водой(так как горячую отключили.ха-ХА!).Сразу проснулась.Настроение было офигенно-прекрасное,так как тетка подарила кучу шмоток.Я больная,обожаю шмотье.Ненавижу себя за это.
В школе ничего хорошего,зафтра тяжелый день...*пииип*
Столько всего хочеца увидеть,куда-нибудь съездить...
-Хочу пойти на концерт 13 июня на MCR,
Валька спросила-на этих,страшных с черными зубами?
Не,мне они нравятся,Джерард милый,поет конечно местами противненьким голоском,а в общем все ок)Клипы прикольные...
А еще по-моему Гринфест 18 июня,там будет Химушко,и туды хочу рвануть,только вот нужно бобла поднакопить....
А еще....а еще...Лето,ребята наступило)))

Ссылка8 tears|give me a break!)

Panic! ATD VS(?) Fall Out Boy [апр. 30, 2007|06:29 pm]
lili_kaulitz
Прива! решила,не помешают фоты моих (некоторых) любимчиков =)
А кто вам нравится из группы P!ATD и FOB ?

______________________________________________________________________ 





Ссылка26 tears|give me a break!)

not much Pete Wentz [апр. 27, 2007|10:47 pm]
lili_kaulitz

1.
 
2.
 
3.
 
4.



____________________________________________________________________________________________________________


В школе все задергали меня.Комиссия комиссия...заипали...не было ее на наших уроках.Даже голова болела на истории...
Завтра обещают на алгебру прийти..а че мне волноваца?Меня-то не спросят..ы)
Мои успехи:
Русский-5
Лит-ра - 5
МХК-5/5
Физ-ра 5/5
История- 5
Геометрия(это не успех) 3 
Алгебра-5,(3)
Фсе.и ниипет хы)))
А ваще я оч устала.6 дней подряд в школе..это со мной впервые.Сама се удивляюсь ,ну КАК же я вытерпела??И ни то,что ни одного дня,ни одного урока в школе не прогуляла...Фил зе диференс..перемены,ёпт..А гороскопы не врут))




Ссылка17 tears|give me a break!)

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]